230 дней 280 тысяч ни одной оплаты за все время договора Тип должника: " не хочу и не могу платить, брал не для себя" Звонок первый: Сбор информации, выяснения причины неоплаты задолженности, определения процента мотивации должника. Первый звонок "Плохого коллектора" - необходимо вывести должника на конфликт, чтобы позже наладить конструктивный разговор. Должник не хочет оплачивать задолженности, кладет трубку. Перерыв 3 дня. Второй звонок "Хорошего коллектора" - по четкой и отлаженной схеме ...
Наши кейсы
Получить бесплатную консультацию
руководство
Касьянова Агата Руководитель Контакт-центра, Выездного взыскания. Досудебный возврат долгов по распискам физических лиц, долгов перед банками, МФО, КПК, ЖКХ и прочее. страница Касьяновой Агаты в фейсбук |
Титовский Александр Руководитель Судебного конвейера. страница Титовского Александра в фейсбук
|