sc
взыскиваем безнадежные долги
Республика Карелия
г. Петрозаводск, ул. Гоголя, 58
8 800 700 66 91
звонок бесплатный
Напишите нам
Наши кейсы

Судебный конвейер коллекторского агентства Илма предусматривает глубокую проработку должника в службе приставов. А приставы, к сожалению, работу выполнять не спешат. По этим причинам мы направляем примерно 2 тысячи жалоб и 1 тысячу административных исков на бездействие приставов-исполнителей каждую неделю. По всей стране. В чем подвох? При рассмотрении административного иска суд может обязать заявителя направить своего представителя в судебное заседание! Иначе - штраф. Наше решение - ВИДЕОКОНФЕР...

Получить бесплатную консультацию
Позвоните
8 800 700 66 91
звонок бесплатный
или
Напишите
Оставить заявку здесь

Наши кейсы

Второй иск

28.04.16
кейс второй иск.jpg Предположим, что вы успешно взыскали в службе приставов долг, проценты и пени по нему. Если долг был зафиксирован на момент подачи иска/заявления о выдаче судебного приказа вместе с расчетом задолженности — пора подавать второй иск. О взыскании пени и процентов за период, пока должник фактически пользовался суммой основного долга (она погашается в последнюю очередь). И так — по всему портфелю должников, которые способны производить выплаты.

Поиск и выдел доли в совместно нажитом имуществе

11.04.16
кейс супруг.jpg В направления исполнительного документа в ССП заемщик находился в браке. Через ССП запрашиваем данные об имуществе супруга(и) должника, на которого выписан исполнительный лист. При наличии имущества в собственности супруга(и) вчиняем иск о выделе доли. Махинации с разводами, дарением, заключением брачных контрактов пресекаются в суде практически всегда.

Плохой и хороший коллектор

26.05.16
плохой коп.jpg 230 дней 280 тысяч ни одной оплаты за все время договора
Тип должника: " не хочу и не могу платить, брал не для себя"
Звонок первый: Сбор информации, выяснения причины неоплаты задолженности, определения процента мотивации должника.
Первый звонок "Плохого коллектора" - необходимо вывести должника на конфликт, чтобы позже наладить конструктивный разговор. Должник не хочет оплачивать задолженности, кладет трубку. Перерыв 3 дня. Второй звонок "Хорошего коллектора" - по четкой и отлаженной схеме коллектор уведомляет и выставляет требование об оплате, не проявляя заинтересованности кладет трубку.
Перерыв 1 день. Третий звонок "Плохого коллектора" - повышение мотивации через доказательство того, что "должник сам виноват в возникшей задолженности и ничего не сделал, чтобы ее погасить". Конфликт (манипуляции должником, понижение самооценки, переводим должника в позицию "не хочу оплачивать , но могу это сделать, если захочу"- конец разговора.
Перерыв 3 дня. Четвертый звонок "Хорошего коллектора" - позиция коллектора " мне жаль, что Вы попали в такую ситуацию и я хочу Вам помочь. Единственный способ Вам помочь - начать оплачивать. Признайте наличие проблемы, признайте, что " Я - должник". Получаем обещание "попытаться найти денег".
Перерыв 1 день. Пятый звонок "Плохого коллектора" - позиция, что Вы сделали, чтобы оплатить Вашу задолженность? Провокационные вопросы в сторону должника с целью вывести его на конфликт. Должник положил трубку
Перерыв 3 дня. Шестой звонок "Хорошего коллектора" - просьба от Должника, чтобы больше "Плохой коллектор" не звонил. "Хороший коллектор" берет обещание об оплате.
После чего было еще 6 звонков должнику, после чего поступило полное погашение задолженности.

Потерялся

18.04.16
поиск новых конт. поменять картинку.jpg Должник ушел в подполье? Завел сим-карту за другую фамилию, поменял работу, уехал в другой город? Даже если он сменил фамилию, он все равно оставляет следы в Сети. С ним познакомится девушка, ему предложат бесплатную доставку пиццы, "антиколлекторы" предложат свои услуги - так или иначе он расскажет все о себе. Сам и по своей воле.

Найди пропавшего отца

26.05.16
1086 дней просрочки, второй иск: 34256 задолженность"
Результаты переговоров: уволен, все контакты неактивны.
Восстановлен рабочий номер телефона ( предположительно должник там работает):
Роль: Я дочь, ищу отца. Помогите. В итоге получен личный номер телефона должника.
Звонок должнику - ШОК! Добрый день, Должник! Наконец-то я Вас нашел. Надеюсь, что Вы теперь понимаете, что сменить номер телефона - это не решение Вашей проблемы?
" Уведомляем о том, что Вы являетесь должник по договору №1234". Кредитор выставил требование оплатить. Вам это понятно? "
Оплата поступила в течение трех дней.

«все Ваши кейсы — секрет Полишинеля» - скажете Вы.

05.05.16
построю свой СК.jpg И будете правы. Я просто буду использовать описанные на Вашем сайте подходы к своим должникам и сделаю все сам» - продолжите Вы. И ошибетесь. Каждый из кейсов дает максимум пару процентов конверсии, а работы по получению результата очень много. Без реально автоматизированного конвейера, внедренного в реальный процесс эта работа убыточна.

Мы же Вас предупреждали

26.05.16
механик зеленый.jpg Задолженность более 2х лет, второй иск ( оплата просроченных процентов, членских взносов, пени) - 60000
Предполагаемая реакция должника - агрессия, отказ от оплаты
В первую секунду разговора коллектор произносит лишь одну фразу "Я же Вас предупреждала, что будет первый иск?", далее поясняя " Надеюсь, что в этот раз Вы мне поверите с первого раза и не будете еще в несколько раз увеличивать сумму задолженности". За 10 дней сумма задолженности полностью была погашена.

Пенсионер

05.05.16
кейс пенсионер.jpg Что Вы делаете с «мертвыми» долгами? Забываете? А зря! Наш судебный конвейер отсчитывает время выхода на пенсию по каждому должнику, напоминая оператору сдуть пыль с исполнительного листа и направить его приставу. Не забудьте, на севере люди выходят на пенсию раньше.

Запись всех контактов с должником

05.05.16
кейс запись разговоров.jpg Примерно 2 раза в месяц должники, которых прорабатывает долговое агентство «Илма» жалуются. В Центральный банк, кредитору, прокуратуре, участковому и прочее. Обычно все заканчивается разговором, когда мы упоминаем о том, каждое общение с должником сопровождается аудио или видео записью.

Оспаривание прекращения исполнительного производства

26.05.16
кейс акт о невозможности взыскания.jpg Все знают, что каждый пристав имеет секретное оружие против излишне деятельного кредитора. Акт о невозможности взыскания. На практике приставы зачастую прекращают исполнительные производства сделав пару запросов в банки и регистрирующие органы буквально через несколько недель после возбуждения исполнительного производства. Конечно, можно пойти в суд и обжаловать, но есть одно "но". Пристав не обязан уведомлять взыскателя заказным письмом, поэтому легко представит суду реестр по которому нужное постановление якобы направлялось в срок. Сроки обжалования будут пропущены, и в 99% случаев их не восстановят. Мы запустили робота на сайт ССП, который проверяет текущие исполнительные производства по нашим должникам и сразу генерирует административный иск по необходимым случаям.