sc
взыскиваем безнадежные долги
Республика Карелия
г. Петрозаводск, ул. Гоголя, 58
8 800 700 66 91
звонок бесплатный
Напишите нам
Наши кейсы

При оформлении кредита/займа должник предоставил справку о зарплате. Через ССП запрашиваем данные о доходах должника за период указанных в справке. Если данные ПФ и справки не совпадают — уведомляем работодателя об ущербе нанесенном его виновными действиями кредитору. Параллельно организуем проверки работодателя со стороны фискальных и правоохранительных органом. Платят.

Получить бесплатную консультацию
Позвоните
8 800 700 66 91
звонок бесплатный
или
Напишите
Оставить заявку здесь

Наши кейсы

Второй иск

28.04.16
кейс второй иск.jpg Предположим, что вы успешно взыскали в службе приставов долг, проценты и пени по нему. Если долг был зафиксирован на момент подачи иска/заявления о выдаче судебного приказа вместе с расчетом задолженности — пора подавать второй иск. О взыскании пени и процентов за период, пока должник фактически пользовался суммой основного долга (она погашается в последнюю очередь). И так — по всему портфелю должников, которые способны производить выплаты.

Добро на добро

26.05.16
положительная мотивация.jpg 280 дней просрочки, 40.000 рублей ( остаток тела 9.000), за время просрочки ни одной оплаты не поступало.
Тип должника: деклассированный элемент: алкоголичка средних лет, не могу и не хочу, ничего не понимаю.
Нет официального дохода
Получено Постановление о прекращении взыскания в связи с невозможностью ( нет доходов, нет имущества). У Вас есть право подать заново заявление о возбуждении через 6 месяцев :)
Переговоры велись на протяжении одного месяца с поручителем
Коллектор настроил поручителя против должника, прием " Вас подставил Должник" - мотивация оплаты через помощь поручителю в написании встречного иска на должника на предмет взыскания компенсации расходов, которые понес должник при оплате задолженности Кредитору. Поручитель полностью осознает необходимость оплаты.

«все Ваши кейсы — секрет Полишинеля» - скажете Вы.

05.05.16
построю свой СК.jpg И будете правы. Я просто буду использовать описанные на Вашем сайте подходы к своим должникам и сделаю все сам» - продолжите Вы. И ошибетесь. Каждый из кейсов дает максимум пару процентов конверсии, а работы по получению результата очень много. Без реально автоматизированного конвейера, внедренного в реальный процесс эта работа убыточна.

Делимся кейсами судебного взыскания долгов.

23.06.16
2769225.jpg Судебный конвейер коллекторского агентства Илма предусматривает глубокую проработку должника в службе приставов. А приставы, к сожалению, работу выполнять не спешат. По этим причинам мы направляем примерно 2 тысячи жалоб и 1 тысячу административных исков на бездействие приставов-исполнителей каждую неделю. По всей стране.
В чем подвох?
При рассмотрении административного иска суд может обязать заявителя направить своего представителя в судебное заседание! Иначе - штраф.
Наше решение - ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ. Оказывается, технически почти все суды уже оснащены оборудованием.
В общем, в этом месяце начали бесконечный телесериал с трансляциями из Петрозаводска.
p.s. - в ходе судебных слушаний узнали от старших приставов много нового о себе. сегодня, к примеру, представители районного отдела ССП в городке Шарья признались, что 90% жалоб и исков на бездействие приставов района поступает от нас.

Пенсионер

05.05.16
кейс пенсионер.jpg Что Вы делаете с «мертвыми» долгами? Забываете? А зря! Наш судебный конвейер отсчитывает время выхода на пенсию по каждому должнику, напоминая оператору сдуть пыль с исполнительного листа и направить его приставу. Не забудьте, на севере люди выходят на пенсию раньше.

Даже смерть должника не освобождает от обязательства платить

26.05.16
наши кейсы работают.jpg 183 дня просрочки, 51800 ни одной оплаты за время просрочки ( со дня смерти должника).
Тип должника: наследник без наследства
Прием " Ваш отец был нашим положительным пайщиком и он хотел бы таковым оставаться. Будьте уважительны к нему и оплатите задолженность". Использование положительной мотивации:
1. Сохраните доброе имя отца
2. Сохраните положительную кредитную историю
3. Понижение суммы задолженности в части пени

Индексация

05.05.16
кейс индексация.jpg Практически у каждого кредитора есть портфель судебных должников, которые фактически исполнили судебное решение. Не сразу, частями, но вернули долг. Гражданский кодекс дает кредитору право обратиться в суд (без госпошлины) с заявлением об индексации долга. Проще говоря, это защита взыскателя от инфляционных потерь. Ведь когда он заявлял суду расчет задолженности — покупательная способность озвученной денежной суммы была выше, чем в момент, когда взыскатель получил деньги. Подводные камни — сложные расчеты. Мы же даем такую услугу — загружаем данные в свой судебный конвейер и нажатием клавиши увеличиваем реальное судебное взыскание на 30% (средняя инфляция за три года).

Работодатель

11.04.16
кейс работодатель.jpg При оформлении кредита/займа должник предоставил справку о зарплате. Через ССП запрашиваем данные о доходах должника за период указанных в справке. Если данные ПФ и справки не совпадают — уведомляем работодателя об ущербе нанесенном его виновными действиями кредитору. Параллельно организуем проверки работодателя со стороны фискальных и правоохранительных органом. Платят.

Запись всех контактов с должником

05.05.16
кейс запись разговоров.jpg Примерно 2 раза в месяц должники, которых прорабатывает долговое агентство «Илма» жалуются. В Центральный банк, кредитору, прокуратуре, участковому и прочее. Обычно все заканчивается разговором, когда мы упоминаем о том, каждое общение с должником сопровождается аудио или видео записью.

Плохой и хороший коллектор

26.05.16
плохой коп.jpg 230 дней 280 тысяч ни одной оплаты за все время договора
Тип должника: " не хочу и не могу платить, брал не для себя"
Звонок первый: Сбор информации, выяснения причины неоплаты задолженности, определения процента мотивации должника.
Первый звонок "Плохого коллектора" - необходимо вывести должника на конфликт, чтобы позже наладить конструктивный разговор. Должник не хочет оплачивать задолженности, кладет трубку. Перерыв 3 дня. Второй звонок "Хорошего коллектора" - по четкой и отлаженной схеме коллектор уведомляет и выставляет требование об оплате, не проявляя заинтересованности кладет трубку.
Перерыв 1 день. Третий звонок "Плохого коллектора" - повышение мотивации через доказательство того, что "должник сам виноват в возникшей задолженности и ничего не сделал, чтобы ее погасить". Конфликт (манипуляции должником, понижение самооценки, переводим должника в позицию "не хочу оплачивать , но могу это сделать, если захочу"- конец разговора.
Перерыв 3 дня. Четвертый звонок "Хорошего коллектора" - позиция коллектора " мне жаль, что Вы попали в такую ситуацию и я хочу Вам помочь. Единственный способ Вам помочь - начать оплачивать. Признайте наличие проблемы, признайте, что " Я - должник". Получаем обещание "попытаться найти денег".
Перерыв 1 день. Пятый звонок "Плохого коллектора" - позиция, что Вы сделали, чтобы оплатить Вашу задолженность? Провокационные вопросы в сторону должника с целью вывести его на конфликт. Должник положил трубку
Перерыв 3 дня. Шестой звонок "Хорошего коллектора" - просьба от Должника, чтобы больше "Плохой коллектор" не звонил. "Хороший коллектор" берет обещание об оплате.
После чего было еще 6 звонков должнику, после чего поступило полное погашение задолженности.