sc
взыскиваем безнадежные долги
Республика Карелия
г. Петрозаводск, ул. Гоголя, 58
8 800 700 66 91
звонок бесплатный
Напишите нам
Наши кейсы

230 дней 280 тысяч ни одной оплаты за все время договора Тип должника: " не хочу и не могу платить, брал не для себя" Звонок первый: Сбор информации, выяснения причины неоплаты задолженности, определения процента мотивации должника. Первый звонок "Плохого коллектора" - необходимо вывести должника на конфликт, чтобы позже наладить конструктивный разговор. Должник не хочет оплачивать задолженности, кладет трубку. Перерыв 3 дня. Второй звонок "Хорошего коллектора" - по четкой и отлаженной схеме ...

Получить бесплатную консультацию
Позвоните
8 800 700 66 91
звонок бесплатный
или
Напишите
Оставить заявку здесь

Наши кейсы

Рассрочка

05.05.16
кейс проценты при рассрочке.jpg Должники стали умнее? Приходят в суд с адвокатами, пишут встречные заявления о рассрочке судебного решения? Не переживайте! Пусть платят свою тысячу рублей в месяц, они будут платить Вам, пока смерть не разлучит Вас. Ведь плата за пользование заемными денежными средствами никуда не девается, а суд не может самостоятельно расторгать договор займа/кредита. Проверено.

Оспаривание прекращения исполнительного производства

26.05.16
кейс акт о невозможности взыскания.jpg Все знают, что каждый пристав имеет секретное оружие против излишне деятельного кредитора. Акт о невозможности взыскания. На практике приставы зачастую прекращают исполнительные производства сделав пару запросов в банки и регистрирующие органы буквально через несколько недель после возбуждения исполнительного производства. Конечно, можно пойти в суд и обжаловать, но есть одно "но". Пристав не обязан уведомлять взыскателя заказным письмом, поэтому легко представит суду реестр по которому нужное постановление якобы направлялось в срок. Сроки обжалования будут пропущены, и в 99% случаев их не восстановят. Мы запустили робота на сайт ССП, который проверяет текущие исполнительные производства по нашим должникам и сразу генерирует административный иск по необходимым случаям.

Делимся кейсами судебного взыскания долгов.

23.06.16
2769225.jpg Судебный конвейер коллекторского агентства Илма предусматривает глубокую проработку должника в службе приставов. А приставы, к сожалению, работу выполнять не спешат. По этим причинам мы направляем примерно 2 тысячи жалоб и 1 тысячу административных исков на бездействие приставов-исполнителей каждую неделю. По всей стране.
В чем подвох?
При рассмотрении административного иска суд может обязать заявителя направить своего представителя в судебное заседание! Иначе - штраф.
Наше решение - ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ. Оказывается, технически почти все суды уже оснащены оборудованием.
В общем, в этом месяце начали бесконечный телесериал с трансляциями из Петрозаводска.
p.s. - в ходе судебных слушаний узнали от старших приставов много нового о себе. сегодня, к примеру, представители районного отдела ССП в городке Шарья признались, что 90% жалоб и исков на бездействие приставов района поступает от нас.

Сделки против правосудия и нравственности

11.04.16
кейс списать долг.jpg После совершения действий кредитора, направленных на возврат долга, заемщик утрачивает право собственности на имущество. Черты мнимых сделок: безденежность или цена ниже рынка, продолжение пользованием или владением имуществом. Через ССП запрашиваем данные об имуществе должника за интересующий период. Собираем доказательства, подаем иск.

Даже смерть должника не освобождает от обязательства платить

26.05.16
наши кейсы работают.jpg 183 дня просрочки, 51800 ни одной оплаты за время просрочки ( со дня смерти должника).
Тип должника: наследник без наследства
Прием " Ваш отец был нашим положительным пайщиком и он хотел бы таковым оставаться. Будьте уважительны к нему и оплатите задолженность". Использование положительной мотивации:
1. Сохраните доброе имя отца
2. Сохраните положительную кредитную историю
3. Понижение суммы задолженности в части пени

Найди пропавшего отца

26.05.16
1086 дней просрочки, второй иск: 34256 задолженность"
Результаты переговоров: уволен, все контакты неактивны.
Восстановлен рабочий номер телефона ( предположительно должник там работает):
Роль: Я дочь, ищу отца. Помогите. В итоге получен личный номер телефона должника.
Звонок должнику - ШОК! Добрый день, Должник! Наконец-то я Вас нашел. Надеюсь, что Вы теперь понимаете, что сменить номер телефона - это не решение Вашей проблемы?
" Уведомляем о том, что Вы являетесь должник по договору №1234". Кредитор выставил требование оплатить. Вам это понятно? "
Оплата поступила в течение трех дней.

Пенсионер

05.05.16
кейс пенсионер.jpg Что Вы делаете с «мертвыми» долгами? Забываете? А зря! Наш судебный конвейер отсчитывает время выхода на пенсию по каждому должнику, напоминая оператору сдуть пыль с исполнительного листа и направить его приставу. Не забудьте, на севере люди выходят на пенсию раньше.

Плохой и хороший коллектор

26.05.16
плохой коп.jpg 230 дней 280 тысяч ни одной оплаты за все время договора
Тип должника: " не хочу и не могу платить, брал не для себя"
Звонок первый: Сбор информации, выяснения причины неоплаты задолженности, определения процента мотивации должника.
Первый звонок "Плохого коллектора" - необходимо вывести должника на конфликт, чтобы позже наладить конструктивный разговор. Должник не хочет оплачивать задолженности, кладет трубку. Перерыв 3 дня. Второй звонок "Хорошего коллектора" - по четкой и отлаженной схеме коллектор уведомляет и выставляет требование об оплате, не проявляя заинтересованности кладет трубку.
Перерыв 1 день. Третий звонок "Плохого коллектора" - повышение мотивации через доказательство того, что "должник сам виноват в возникшей задолженности и ничего не сделал, чтобы ее погасить". Конфликт (манипуляции должником, понижение самооценки, переводим должника в позицию "не хочу оплачивать , но могу это сделать, если захочу"- конец разговора.
Перерыв 3 дня. Четвертый звонок "Хорошего коллектора" - позиция коллектора " мне жаль, что Вы попали в такую ситуацию и я хочу Вам помочь. Единственный способ Вам помочь - начать оплачивать. Признайте наличие проблемы, признайте, что " Я - должник". Получаем обещание "попытаться найти денег".
Перерыв 1 день. Пятый звонок "Плохого коллектора" - позиция, что Вы сделали, чтобы оплатить Вашу задолженность? Провокационные вопросы в сторону должника с целью вывести его на конфликт. Должник положил трубку
Перерыв 3 дня. Шестой звонок "Хорошего коллектора" - просьба от Должника, чтобы больше "Плохой коллектор" не звонил. "Хороший коллектор" берет обещание об оплате.
После чего было еще 6 звонков должнику, после чего поступило полное погашение задолженности.

Потерялся

18.04.16
поиск новых конт. поменять картинку.jpg Должник ушел в подполье? Завел сим-карту за другую фамилию, поменял работу, уехал в другой город? Даже если он сменил фамилию, он все равно оставляет следы в Сети. С ним познакомится девушка, ему предложат бесплатную доставку пиццы, "антиколлекторы" предложат свои услуги - так или иначе он расскажет все о себе. Сам и по своей воле.

Работодатель

11.04.16
кейс работодатель.jpg При оформлении кредита/займа должник предоставил справку о зарплате. Через ССП запрашиваем данные о доходах должника за период указанных в справке. Если данные ПФ и справки не совпадают — уведомляем работодателя об ущербе нанесенном его виновными действиями кредитору. Параллельно организуем проверки работодателя со стороны фискальных и правоохранительных органом. Платят.