230 дней 280 тысяч ни одной оплаты за все время договора Тип должника: " не хочу и не могу платить, брал не для себя" Звонок первый: Сбор информации, выяснения причины неоплаты задолженности, определения процента мотивации должника. Первый звонок "Плохого коллектора" - необходимо вывести должника на конфликт, чтобы позже наладить конструктивный разговор. Должник не хочет оплачивать задолженности, кладет трубку. Перерыв 3 дня. Второй звонок "Хорошего коллектора" - по четкой и отлаженной схеме ...
Наши кейсы
Получить бесплатную консультацию
принципы работы
- Нулевая терпимость к агрессии, ненормативной лексике.
Конфликт не ведет к возврату долга, значит он неэффективен.
- Уважение к должнику в любой ситуации.
Если должник начинает оскорблять коллектора важно не опуститься на его уровень, со временем эта позиция заставит должника уважать коллектора и приведет к возврату долга.
- Возврат долга всегда доброволен.
Задача коллектора заключить сделку с должником, где обе стороны сумеют остаться в выигрыше.
- Знание 30 манипулятивных методов не является гарантией успеха.
Важно уметь ими импровизировать не заучивая.
- Чем больше сотрудник долгового агентства Илма работает - тем выше его профессиональный уровень и его вознаграждение.
- Вдумчивая работа с 30 должниками даст большие доходы, чем работа «по верхам» с 300 должниками.
Профессионал начинает общение с должником, как коллектор, а заканчивает как добрый знакомый.
- Работа профессионального коллектора несет благо для всех членов общества.
Если не исполняются законы начинается криминал.
Блок-схема функциональных обязанностей работников Судебного конвейера долгового агентства Илма