• Нулевая терпимость к агрессии, ненормативной лексике. 
    Конфликт не ведет к возврату долга, значит он неэффективен.
  • Уважение к должнику в любой ситуации.
    Если должник начинает оскорблять коллектора важно не опуститься на его уровень,  со временем эта позиция заставит должника уважать коллектора и приведет к возврату долга.
  •  Возврат долга всегда доброволен.
     Задача коллектора заключить сделку с должником, где обе стороны сумеют остаться  в выигрыше.
  • Знание 30 манипулятивных методов не является гарантией успеха.
    Важно уметь ими импровизировать не заучивая.
  •  Чем больше сотрудник долгового агентства Илма работает - тем выше его профессиональный уровень и его вознаграждение.
  •  Вдумчивая работа с 30 должниками даст большие доходы, чем работа «по верхам» с 300 должниками. 
    Профессионал начинает общение с должником, как коллектор, а заканчивает как добрый знакомый.
  • Работа профессионального коллектора несет благо для всех членов общества.
    Если не исполняются законы начинается  криминал.  

 

Блок-схема функциональных обязанностей работников Судебного конвейера долгового агентства Илма

uhiyfy