Предположим, что вы успешно взыскали в службе приставов долг, проценты и пени по нему. Если долг был зафиксирован на момент подачи иска/заявления о выдаче судебного приказа вместе с расчетом задолженности — пора подавать второй иск. О взыскании пени и процентов за период, пока должник фактически пользовался суммой основного долга (она погашается в последнюю очередь). И так — по всему портфелю должников, которые способны производить выплаты.
разработка ПО
Нами разработано Программное обеспечение, позволяющие управлять дебиторской задолженностью, которое включает в себя:
Управление судебной работой и создание тестовых шаблонов (уведомления, претензии, иски, заявления о выдаче судебного приказа и многое другое) с возможностью ежедневного обновления данных о платежах должников. На практике один юрист на предприятии готовит максимум 100 типовых исковых заявлений в месяц. В результате Вы оплачиваете дорогостоящую работу квалифицированного сотрудника на создание типовых документов. Благодаря установке нашего программного обеспечения любой сотрудник (даже стажер со средним образованием) сумеет создавать и распечатывать готовые исковые заявления, претензии, заявления одним нажатием кнопки. Модуль включает в себя работу по составлению документов для суда и работе со службой приставов.
- неограниченное количество исков, заявлений о выдаче судебного приказа, жалоб, ходатайств на действия судебных приставов
- возможность выполнения работы неквалифицированным персоналом
- электронная отчетность о результатах работы сотрудника
- составление отчетов о динамике возврата всей задолженности, с возможностью расшифровки возврата долга каждым должником с указанием стадии взыскания долга и мер, применяемых к должнику
- включает в себя 8 часов бесплатного обучения 1го сотрудника по работе с программой
- Загрузка/выгрузка данных для любого типа документов
- Синхронизация с call-centr
- Автоматическое планирование работы по отдельному Должнику
- Автодозвон
- Смс-информирование
- Запись телефонных разговоров
- Статистика работы каждого сотрудника (подсчет рабочего времени, время простоя, время, затраченное на звонки, процент "успешных" звонков)
- Электронная отчетность