1. Создание рабочих "портфелей" под Ваших сотрудников

2. Подбор персонала: проведение собеседований,  проверка на "прошлое", скрининг-тест*

3. Обучение персонала ( в течение 1 месяца) 

  • пятидневное обучение в группе ( от 5ти человек)
  • ежедневное прослушивание телефонных переговоров
  • выявление "сильных" сторон сотрудника и распределение для работы с "нужным" должником переаттестация сотрудников
  • проведение еженедельных планерок: кратких курсов повышения квалификации на основе анализа записей переговоров
  • ежемесячное обучение сотрудников, исправление ошибок и повышение квалификации
  • выезд внештатного руководителя для контроля (ревизии) работы отдела:   
    - выявление "пробелов" в работе сотрудников и их доработка

 *Возможен дистанционный контроль

 4. Предоставление программного обеспечения и его техническое обслуживание (возможно, внедрение новых технических возможностей, разработанных специально для Вас):

  •  Управление дебиторской задолженностью
  •  Колл-центр

5. Мониторинг задолженности (предварительная оценка "дебиторки" и выставление планов работы)